Онлайн материалы

FAQ

Что делать, если менеджер не связался со мной?

Обработка заказов производится в будние дни с 9.00 до 18.00. Если менеджер не связался с вами в указанное время, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте info@sinimplant.ru или позвоните по телефону 8 (495) 739 5024.

Можно ли получить печатную версию опубликованных документов или материалов?

Да, конечно, все каталоги, инструкции и документы вы можете получить в печатной версии. Для получения обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте info@sinimplant.ru или позвоните по телефону 8 (495) 739 5024.

Я не нашел ответ на свой вопрос

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте info@sinimplant.ru или позвоните по телефону 8 (495) 739 5024.

Можно ли обменять купленную продукцию?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Можно ли внести изменения в заказ?

Вы всегда можете внести изменения в заказ, указав корректные данные по телефону совместно со специалистом нашей компании.
Также, вы всегда можете отменить заказ.

Как я могу вернуть приобретенный товар?

Товар можно вернуть в течение 30 дней, не считая дня покупки при сохранении его товарных качеств и стерильности упаковки.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов. Пожалуйста, приготовьте номера артикулов тех позиций, которые Вы хотите заказать – они указаны на странице товара. Если Вы не знаете или не нашли артикул, это не страшно, оператор поможет сформировать заказ в любом случае, просто это может занять немного больше времени.

Как получить скидку?

Ввиду двухуровневой системы продаж продукции S.I.N. на территории и РФ скидка отдельным докторам или клиникам не предоставляется.
Пожалуйста, следите за нашими новостями: регулярные специальные предложения позволят вам совершать покупки максимально выгодно.

Как я могу получить свой заказ?

Для вашего удобства у нас предусмотрена курьерская доставка, а также самовывоз из офиса нашей компании.
Обращаем ваше внимание, что для заказов общей стоимостью менее 20 000 рублей доставка в регионы РФ платная, а самовывоз доступен только по предварительному согласованию с вашим персональным менеджером.

Какие доступны варианты оплаты?

Выбранную продукцию вы можете оплатить любым удобным для вас способом: безналичным расчетом, как юридическое или физическое лицо, или наличными деньгами при получении вашего заказа.
Обращаем ваше внимание, что оплата осуществляется только в рублях.

Как найти нужную мне позицию?

Если Вам нужен определенный имплантат, абатмент или набор, лучший способ – это использовать поиск. Введите артикул или название и нажмите клавишу Enter.

Также Вы можете детализировать поиск в Каталоге, воспользовавшись системой фильтров в колонке слева.